Мозги ннада?

Добрый день, друзья!

Рады сообщить Вам, что мы теперь являемся представителями систем управления двигателем ECUMASTER EMU.

Полную информацию о продукции и ценах,можете уточнить по телефону 8-921-912-79-62.

Или найти всю необходимую информацию в группе Caspergarage

Данная система управления двигателем имеет очень хороший функционал и очень приемлемую стоимость! Таким образом это, наверное, лучшее сочетание цена/качество на рынке! У нас на складе в Санкт-Петербурге в наличии 2 универсальных блока управления двигателем ECUMASTER EMU. В случае необходимости мы доставим интересующий Вас товар в течение 10 календарных дней!

emu-black-01 emu-02-top

ECUMASTER EMU занял прочное место на рынке систем управления двигателем. Он предназначен для работы в самых современных и сложных двигателях, в настоящее врем используется в гоночных автомобилях, дорожных автомобилях, мотоциклах, катерах, стационарных двигателях. Возможности ECUMASTER EMU доказаны во всем мире. EMU контролирует подачу топлива, зажигание и вспомогательные системы на 1-12 цилиндровых двигателях, в том числе с электронным приводом дросселя и VVT.

Постоянно адаптируются прошивки, что в будущем позволит настраивать новые модели, которые еще даже не выпущены. ECUMASTER EMU может управлять 6 пассивными или 12 «умными» катушками и не требует внешних модулей усиления мощности. В отличие от многих других систем ECU, ECUMASTER EMU имеет встроенный контроллер широкополосного лямбда-зонда Bosch LSU 4.2, встроенный 4 бар MAP сенсор, 2 входа EGT и вход для прямого подключения датчика содержания этанола (Flex Fuel). Все это обеспечивает большую гибкость, снижает затраты и сводит на нет требования для внешних или дополнительных систем контроля, которые требуют другие ECU. Переключение карт, launch control, адаптивное управление ШПЛЗ, Flex Fuel и трэкшн-контроль являются одними из многих опций программного обеспечения.

Спецификация

Общие

Защита IP 60 Корпус

Диапазон рабочих температур AECQ100 GRADE3 (от -40 до + 85 ° С)

Встроенная защита от не правильного подключения

Рабочее напряжение 6-20V

Рабочий ток (ECU) <0.5A

Размер (мм) 155x120x45

Вес (г) 500

Автомобильный разъем 2 х 24

Связь USB (с клиентским программным обеспечением PC), последовательный порт или CAN

ВЫХОДЫ

6 защищенных выходов инжектора 5A

6 выходов зажигания 7А (15A пик) (поддерживаются пассивные и активные катушки)

6 защищенных Aux выходов 5A

Выходы шагового двигателя до 1A, могут быть использованы в качестве отдельных выходов

WBO heater

1 выход 5V

CAN шина (с дополнительным модулем)

Serial выход

ВХОДЫ

Аналоговые входы 7 шт, 10bits, 0-5V, (4 дополнительных аналоговых входов с модулем CAN)

2 входа для EGT (K-type термопары)

2 входа для датчиков детонации

ШПЛЗ LSU 4.2 или узкополосный

3 триггерных входа (коленвал, 2 распредвала) Hall / VR определяется программно

1 датчик скорости (Hall / VR)

Flex fuel через CAM # 2 или VSS

ДАТЧИКИ

Датчики IAT, CLT, температура масла, температура AC EVAP

Датчик MAP, давление масла, давление топлива

Кислородный датчик широкополосный LSU 4.2 (встроенный контроллер), узкополосный, внешние контроллеры WBO

Датчик скорости автомобиля (VR / HALL), передач (датчик, рассчетнный)

ТОПЛИВО

До 6 Hi Z форсунок (последовательно)

Стратегии VE speed density, Alpha N

Температура смеси основе IAT и CLT

2 VE таблицы 16 × 20 (нагрузка х обороты в минуту), разрешение 0,1%

Ступенчатый впрыск топлива

Коррекции по EGT (по цилиндрам), барометрическому давлению, TPS vs MAP, TPS vs RPM, прогреву, закиси, LC, ALS, ASE, давлению топлива, датчику детонации

Лямбда коррекции в реальном времени на основе Lambda / AFR таблицы

ЗАЖИГАНИЕ

Выходы зажигания 6 для пассивных и активных катушек (выбирается программно)

Поддерживаемые триггеры N-1, N-2, N-3, N + 1, Multitooth, Subaru триггеры, Nissan триггер, Lotus Elise, Audi триггер, Renault Clio Вильямс / Alpine, Colt 1.5CZ

2 таблицы угла зажигания 16 × 20 (нагрузка х обороты в минуту), разрешение 0,5 °

Мастер настройки популярных катушек

Коррекции по CLT, IAT, TPS vs MAP, закиси, х/ходу, датчику детонации, LC, flat shift , ALS

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

2 канала

Резонансный диапазон частот 1-20kHz, 3-го порядка

Смещает зажигание, обогащение топлива, индикация на приборной панели

ХОЛОСТОЙ ХОД

PWM соленоиды (2,3 провода), электронный дроссель, шаговые двигатели (би и униполярные), управление зажиганием или топливом

Open / Close loop, контроль угла опережения зажигания

VE коррекция для Альфа-N

УПРАВЛЕНИЕ НАДДУВОМ

2 таблицы 16 × 20 (TPS vs RPM)

Стратегии управления Open / Close loop (на PID основе)

Коррекция по передачам, VSS, IAT, EGT

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ

Поддерживаемые дроссели с напряжением ниже 6А, настройки для 28 популярных электронных дросселей

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Стратегия TC Delta RPM, механизм компенсации

Уменьшение крутящего момента, изменение зажигания с помощью 3D-таблицы (16 × 20)

10 позиционный поворотный переключатель

Система изменения фаз газораспределения

Поддерживаемые системы VVTi, MIVEC, VANOS, Double VANOS

Количество распредвалов 2

СПОРТ

2 независимых настройки Anti Lag System, поддержка DBW

Шифт-лайт при переключении передач

Launch control

Pit limiter

Rolling Anti Lag System

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Аварийные значения для критических датчиков

Индикация ошибок, определяемых пользователем, на приборной панели

Защита от перегрева двигателя

Защита от понижения давления масла

Защита от понижения давления топлива

Сигнал высокой температуры выхлопных газов

CAN шина

CAN стандарт 2.0A 125, 250, 500, 1000 Кбит 11, 29 бит

Поддерживаемые приборные панели: ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM

Поддерживаемые OEM приборные панели: BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST

ДРУГИЕ

Неиспользуемые выходы форсунок могут быть использованы в качестве AUX выхода

Неиспользуемые выходы зажигания можно использовать в качестве AUX выхода (только для некоторых функций)

Управление топливным насосом, вентилятором охлаждающей жидкости, параметрическими выходы, закисью, главным реле, спидометром, тахометром

Функция автонастройки

Запись логов в реальном времени на PC

Поделиться в соцсетях:

Instagram

  • #caspergarage #caspermotorsport #seatsport #seatleonsupercopa #seatsupercopa #batcc #skgspb #51 #seatcupra #гонка #yokohamarus 🏎🏎 seat надега 🔥🔥🔥пушка гонка , каждые выходные едем гонки 💥🏎
  • #caspergarage #caspermotorsport #seat #seatleonsupercopa #seatsupercopa #admraceway #гонка #rhhcc
  • #caspergarage #caspermotorsport #seatleonsupercopa #seatsupercopa #гонка #rhhcc
  • #caspergarage #seatsupercopa #seatleonsupercopa #caspermotorsport #batcc #auto24ring #estoniangrandprix #fremax

Соцсети

Партнёры